Керамическая плитка GARDENIA ORCHIDEA

Итальянская фабрика Gardenia Orchidea представляет новые коллекции керамической плитки и керамического гранита в классическом элегантном стиле - Gardenia Orchidea Canova, Gardenia Orchidea Diamond, Gardenia Orchidea Crystal Ker Loft, Gardenia Orchidea Crystal Ker Wood, Gardenia Orchidea Natural,Gardenia Orchidea Minimal, Gardenia Orchidea Varenna. Концерн Gardenia Orchidea выпускает керамические изделия в системе "полного цикла", непосредственно контролируя все этапы керамического производства, от подготовки эмалей до создания особых изделий, включая этапы ремесленной обработки и ручной росписи изделий, присущие наилучшим традициям керамического искусства.

Официальный сайт: www.gardeniaorchidea.com

О КОМПАНИИ

Ежегодно Gardenia Orchidea производит в среднем 6 миллионов метров керамических изделий, из которых 2,5 миллиона плитки белой массы двойного обжига (bitech) и 3,5 миллиона тонкого керамического гранита, а также свыше 10 миллионов особых изделий. На предприятии площадью около 400.000 кв.м ежедневно трудятся 450 человек, для которых разумно организованы, постоянно улучшаются и проектируются на основе принципов безопасности и комфорта рабочие участки.

Гибкий, современный, организованный сервис

Созданная концерном Gruppo Gardenia Orchidea интегрированная и гибкая структура компании позволяет опираться на внушительную, капиллярно раскинутую коммерческую сеть, которая в состоянии управлять потоками информации между рынком и самой компанией для постоянного слежения за направлениями его развития и для быстрого мониторинга потребностей точек по реализации продукции и конечного потребителя.

Коммерческая организация концерна дает компании Gardenia Orchidea и ее торговым знакам возможность обеспечивать их своевременное и систематизированное присутствие на всей национальной территории и на зарубежных рынках. На сегодняшний день компания как никогда гарантирует самые оптимальные стандарты эффективного управления автоматизированным складом, благодаря которым она способна поставлять необходимые материалы в течение 48 часов.

Компания Gardenia Orchidea - лидер интерпретирует современность и опережает будущее

Керамические изделия Gardenia Orchidea рождаются из углубленного изучения материалов, отделок и декоративных элементов, при разработке которых ее технические специалисты и менеджеры по продукции трудятся в тесном контакте с архитекторами и дизайнерами. Ведь именно оформление жилого помещения является для компании Gardenia конечной целью всей исследовательской работы, направленной на создание предназначенных для интерьера дома изделий. Керамическое изделие дает толкование вкуса и нового понимания жилых помещений, идя рука об руку с развитием архитектуры. Использование натуральных материалов с богатой внутренней структурой, таких как дерево и мрамор, и новая дефиниция пространств через единообразие и непрерывность стекла и металла - таковы новые тенденции, которые Gardenia сумела почувствовать и реализовать в своих новых керамических изделиях.

История

Керамическое предприятие Gardenia Orchidea начало свою деятельность на рынке в 1961 году и буквально за несколько лет стало крупнейшим концерном керамической промышленности, работающим в свыше 120 странах мира. Концерн под руководством Анджело и Массимо Бонецци может гордиться значительным укреплением имиджа своих брендов на рынке за счет их позиционирования, в большей мере ориентирующегося на изделия высшей категории.

Плитка Versace. В союзе, заключенном в 1997 году с Versace, престижной фирмой итальянской моды, концерн Gruppo Ceramiche Gardenia Orchidea нашел особую общность вкусов, позволившую ему добиться значительным успехов. Эмоциональное взаимопонимание двух компаний зиждется на объединяющей их страсти к декоративным элементам, к обстановке и деталям убранства дома. Взаимоотношения с миланским домом мод до сих пор является для компании Gardenia Orchidea предметом гордости и важнейшим стимулом в разработке проектов.

Garfloor. Созданный в 2005 году, этот торговый знак концерна Gruppo Ceramiche Gardenia Orchidea стоит в авангарде поиска и интерпретации материалов из керамического гранита.

Ценности

Дом всегда был источником вдохновения и предметом для изучения со стороны компании Gardenia, для которого она и создает свои изделия. Дом, который в первую очередь означает для нас домашнюю атмосферу, средоточие гармонии и тесного семейного круга в чередовании гостиной, кухни, спален и, конечно же, ванной комнаты. Здесь наши изделия и находят свое самое яркое выражение, ведь в нашем понимании, именно ванная комната является местом уединения и ухода за телом и душой.

Создавая материалы для ванной комнаты, компания Gardenia создала и свою историю. В течение всех лет своего существования, с 1961 года и до настоящего момента, она неизменно утверждала неповторимость итальянского стиля во всем мире. Керамика ванной комнаты является носителем и образцом неповторимых декоров, насыщенных духом классики в облицовке стен. Этот стиль прослеживается и в изделиях для напольных покрытий, отличающихся уникальной индивидуальностью и стилистической оригинальностью.

Такое понимание декора и дизайна интерьера компания Gardenia намерена проводить в жизнь и дальше, моделируя его применительно к новым стилям в оборудовании жилых помещений. Технология производства и выбор стиля керамических изделий умело трактуют современные представления и потребности, связанные с архитектурой и стилем жизни сегодняшнего дня.

Имидж компании Gardenia Orchidea

Сила имиджа компании Gardenia Orchidea на рынке является результатом обдуманных стратегий коммуникации, которые в ходе лет создали действенные инструменты в помощь точкам по реализации и для продвижения изделий.

Уже давно компания осознает важность коммуникации с рынком через торговый знак. Gardenia Orchidea лучше чем прочие конкуренты умеет внушить уважение к собственному стилю и к своему присутствию в шоу рум и в торговой точке. Реклама и дизайн, оформление демонстрационных залов и подготовка проектов выставочных стендов - во всех без исключения вопросах компания Gardenia опирается на помощь сведущих профессионалов, умеющих связать воедино опыт организации рекламы с мастерством дизайнеров и керамическими изделиями.